Розсилка новин

Підпишіться на розсилку нових матерiалiв сайту
Версія для друку 11 лютого 2019 року

Фесенко Володимир В'ячеславович:Президентские программы на результаты выборов и поведение электората они влияют мало

Президентские программы в Украине пишутся для экспертов и журналистов, а на результаты выборов и поведение электората они влияют мало. Гораздо большую роль играют лозунги, в случае с Порошенко - это билл-борды Армія.Мова.Віра.

Обещая борьбу с бедностью, Порошенко пытается нейтрализовать одно из своих слабых мест. Те, кто не поддерживает президента, недоволен и низким уровнем своих доходов, и возрастающими тарифами на жилищно-коммунальные услуги. На этом играют Юлия Тимошенко и Олег Ляшко. Порошенко, в свою очередь, тоже хочет дать надежду самому бедному электорату.

Порошенко не дает совсем нереалистичных обещаний и одновременно пытается расколоть лагеря своих оппонентов, хотя мы знаем, что за кулисами политики все эти люди неплохо между собой договариваются.

Я хотел бы обратить внимание на лозунг президентской кампании - Или я, или Путин. Порошенко, по сути, противопоставил себя одновременно всем другим кандидатам. Это может сыграть с ним злую шутку во втором туре, когда придется консолидировать под себя электорат этих самых других кандидатов.

Джерело: Новое время

Додати повідомлення

Вам необхідно зареєструватися або авторизуватися для того щоб створювати нові повідомлення.

Профіль експерта

Фесенко Володимир В'ячеславович
Голова правління Центру прикладних політичних досліджень «Пента», кандидат філософських наук, доцент політології fvv.penta@gmail.com

Інші коментарі експерта

21 лютого 2019 року
Ситуація стосовно злочинів на Майдані дуже неоднозначна
21 лютого 2019 року
Украине не хватает внутреннего консенсуса для решения конфликта на Донбассе
21 лютого 2019 року
Политолог объяснил «снизившийся» рейтинг Зеленского
Профіль

Персональний кабінет