Версія для друку 15 квітня 2019 року
Фесенко Володимир В'ячеславович:Руководствоваться эмоциями, а не знаниями при выборе присущая украинцам черта
С аргументами или без, иногда уверенно или с долей сомнений украинцы называют фамилию своего кандидата в президенты. О них они читают в газетах, на них смотрят в телеэфирах, их обсуждают с друзьями. Однако лишь 14% избирателей знают программы кандидатов. Это данные исследования социологической группы "Рейтинг". 33% вообще не интересовались пунктами документов. Почти половина знают политические обещания частично.Руководствоваться эмоциями, а не знаниями при выборе присущая украинцам черта, говорит политолог Владимир Фесенко. Отношения избирателя и кандидата сравнивает с семейной драмой. Сначала политика идеализируют. Затем мысли расходятся с, делами и медовый месяц становится не таким сладким.
"Очень часто работает специфический психологический феномен любви. Когда человек в кого-то влюбляется, он начинает идеализировать его образ, у избирателей нечто подобное", – говорит эксперт.
Однако большинство опрошенных убеждены – то, что пункты программ кандидатов часто очень похожи и заставляют украинцев путаться не всегда плохо.
Джерело:
Сегодня
Додати повідомлення
Вам необхідно зареєструватися або авторизуватися для того щоб створювати нові повідомлення.
Вам необхідно зареєструватися або авторизуватися для того щоб створювати нові повідомлення.