Розсилка новин

Підпишіться на розсилку нових матерiалiв сайту
Версія для друку 10 червня 2019 року

Фесенко Володимир В'ячеславович:Летней кампании давно не было: политолог назвал особенность новых выборов

Акцент на соцсетях и интернете во время предвыборной кампании оправдан тем, что нынешняя кампания – летняя

Не всем политсилам одинаково полезно чрезмерное увлечение современными технологиями в процессе кампании на досрочных парламентских выборах 2019 года. Но такой подход, когда политики обращаются к избирателю посредством сети Интернет, обусловлен не только новыми веяниями, но и тем, что украинцы разъехались на время летних отпусков. И "собрать" их можно только в соцсетях. Такое мнение высказал политолог Владимир Фесенко.

"Летней кампании у нас давно уже не было. Достучаться до избирателя будет сложно. Города опустеют. Народ, особенно молодежь, переместится в смартфоны и планшеты. Потому политикам нужно будет хорошо постараться, чтобы достучаться до избирателя. И акцент будут делать на социальные сети и телевизор. А вот палатки, печатные издания – эффективность будет меньше", – говорит Владимир Фесенко.

Джерело: Сегодня

Додати повідомлення

Вам необхідно зареєструватися або авторизуватися для того щоб створювати нові повідомлення.

Профіль експерта

Фесенко Володимир В'ячеславович
Голова правління Центру прикладних політичних досліджень «Пента», кандидат філософських наук, доцент політології fvv.penta@gmail.com

Інші коментарі експерта

17 липня 2019 року
Путин может заманить Зеленского в ловушку
17 липня 2019 року
Идея Зеленского может войти в противоречие с Конституцией Украины
16 липня 2019 року
Нардепам от «Голоса» и «Слуги народа» будет очень скучно в парламенте
Профіль

Персональний кабінет